Instagram доказал отсутствие фантазии у туристов

 
73

Американец Оливер Кмиа выпустил ролик, в котором доказывает, что большинству туристов не хватает креатива — сотни фото, как на подбор.

Так, на сотнях снимков, найденных гражданином США в приложении Instagram, можно увидеть Диснейленд, Колизей, Пизанскую башню и множество фотографий в пляжном стиле. Автор ролика отмечает, что фотоснимки не отличаются разнообразием: идентичные позы и ракурсы путешественников символизируют массовый туризм. Мистер Кмиа также рассуждает о том, что туристы все больше стараются сделать удачное фото для своего Insta-профиля и собрать как можно больше лайков.

Напомним, что по итогам за 2017 год Санкт-Петербург занял седьмое место в топ-10 городов, пользовавшихся наибольшей популярностью в геолокациях Instagram. Москва заняла почетное третье место, уступив лишь Нью-Йорку и Лондону. В аналогичном рейтинге российских городов в первую пятерку вошли также Казань, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

Говоря о хэштегах, самым популярным в мире пятый год подряд остается #love. В российскую тройку вошли #москва, #красота и #лето.

Ваши фото из отпуска могут не только показать, насколько хорошо Вы провели время, но и помогут заработать. «Как?», спросите Вы. Приезжайте в Великобританию и читайте нашу статью!

банальные фотографии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTT Media