Туризм болельщиков: как заработать на новом тренде?

 
4 304

На прошлой неделе губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев призвал развивать в регионе «туризм болельщиков». Мы постарались разобраться, как отельеры могут заработать на этом новом тренде?

«Туризм болельщиков» — это понятие, конечно, не новое на мировом рынке гостеприимства, но в России это движение стало стремительно набирать обороты только в последние годы. Импульсом для развития этого направления послужило строительство многих спортивных объектов мирового уровня и проведение на них различных первенств во многих регионах нашей страны. Благодаря этому, в страну стали приезжать многие иностранные болельщики, для того чтобы поддержать своих спортсменов вдали от дома. Не стоит оставлять без внимания и внутренние спортивные мероприятия, которые притягивают фанатов со всех регионов нашей страны.

Так как же отельерам можно заработать на «туризме болельщиков»? HTT Media представляет 5 основных шагов, которые помогут Вам загрузить Ваше средство размещение в период спортивных мероприятий.


1. Календарь мероприятий: не забываем про шахматы!

Болельщики

В конце каждого когда все спортивные федерации страны представляют в профильное министерство календарь мероприятий на ближайший год. В нем учитываются и мировые первенства, и всероссийские соревнования, и любительские мероприятия. Эти данные являются открытыми и Вы можете без труда найти такую информацию в Интернете. Исходя из полученных сведений, Вы должны выбрать наиболее интересные для Вас мероприятия по различным критериям: региональным (соревнования проходят рядом с Вашим средством размещения), сезонным (мероприятия проходят в сезон низкой загрузки номерного фонда) и количественным (сколько туристов планируют посетить Ваш город, сколько спортсменов планирует принять участие в данном мероприятии и так далее).

Кроме того, основная ошибка средств размещения заключается в том, что отельеры делают акцент только на массовых видах спорта, таких как футбол, хоккей и баскетбол. Однако, все остальные виды спорта, такие как борьба, фехтование, лыжный спорт, фигурное катание и другие, также проводят различные мероприятия и сборы. И им также необходимо уделить должное внимание!

 

2. Спортсмены или болельщики: кого лучше выбрать?

Болельщики 2

Прежде чем начать создавать уникальное торговое предложение (УТП), Вам нужно понять целевую аудиторию. Кого Вы планируете разместить у себя: болельщиков или спортсменов? Мы можем дать следующие рекомендации: спортсменов стоит размещать только на период тренировочных сборов, иначе, когда они приезжают на различные первенства, Вы рискуете получить «кота в мешке». Менеджеры спортивных команд всегда рассчитывают на хороший результат своей команды, поэтому всегда бронируют максимальный период пребывания для своих спорстменов. По факту, до финала доходит лишь малое количество команд, остальные покидают турнир раньше и отправляются дальше на тренировки и сборы. А на оставшийся период проживания, на который у Вас стояла бронь, Вы рискуете остаться ни с чем.

Поэтому мы рекомендуем Вам делать основной акцент именно на болельщиком и формировать свое уникальное торговое предложение (УТП) исходя из их потребностей и пожеланий.

 

3. Уникальное Торговое Предложение (УТП) или как заинтересовать гостя?

Болельщики

При формировании уникального торгового предложения (УТП) или просто специального сезонного предложения необходимо понять: почему потенциальные гости должны выбрать именно Ваше средство размещения? Многие отельеры в наше время ошибочно делают упор только на ценовое предложение, предлагая под любой праздник или под любое мероприятие скидку на размещение, тем самым понижая уровень получаемого дохода. Но стоит вспомнить и другие «инструменты», которые могут помочь Вам выделиться среди конкурентов: бесплатный трансфер от отеля до спортивного комплекса, партнерские скидки в ближайших заведениях (кафе, барах, ресторанах и пабах), специальные групповые условия и многое, многое другое.

Все это поможет Вам сформировать Ваше уникальное торговое предложение (УТП) и сэкономить Ваши силы и средства на рекламную компанию под спортивное мероприятие.

 

4. Качественная реклама в Интернете: дешево и сердито!

Болельщики

Многие маркетологи утверждают, что качественная реклама в Интернете стоит огромных денег. Но это не совсем так: стоимость продвижения Вашего продукта напрямую зависит от количества таких же кампаний по продвижению турпродукта Вашими конкурентами. Иными словами, если только один отельер запускает контекстную рекламу со специальными условиями проживания для болельщиков конкретного спортивного мероприятия, то стоимость такого продвижения будет крайне мала, ведь на рынке больше никто не предлагает такого продукта! А часто ли Вы встречаете рекламу подобного рода при освещении спортивных мероприятий? Именно поэтому стоимость рекламы в Интернете Вашего специального предложения для потенциальных гостей-болельщиков будет минимальной! Осталось только качественно подготовить материал для рекламы и сделать акцент на ключевых запроса, приуроченных к данному спортивному мероприятию.

Так или иначе, в наше время рекламу в Интернете трудно представить без продвижения в социальных сетях.  И «туризм болельщиков» не исключение!

 

5. Социальные сети и все, все, все!

Болельщики

Социальные сети на сегодняшний день — это основная площадка сбора болельщиков со всего мира. Фанаты обмениваются эмоциями от проведенных встреч, обсуждают и комментируют главные спортивные новости, планируют и собираются на выездные мероприятия. Именно в недрах социальных сетей отельер может найти потенциального гостя! Качественная разбивка всех пользователей социальных сетей на группы поможет в поиске Вашего клиента, а открытые комментарии и обсуждения (в большинстве из них) помогут Вам сделать продвижение турпродукта абсолютно бесплатным. Что еще нужно отельеру для счастья?


И помните основное: если страна дает нам возможности для заработка денег, мы обязательно должны этим воспользоваться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTT Media