Мировые гостиничные бренды делают ставку на курорты

big-hotels-companies-buy-resorts-

Мировые гостиничные бренды — Wyndham и Marriott — решили делать ставку на развитие курортов по системе «всё включено» , чтобы противостоять спаду отельного направления во время Covid-19.

Крупные гостиничные компании добавляют больше курортов, работающих по системе «все включено», делая ставку на то, что пандемия будет способствовать развитию бизнес-модели, побуждающей гостей оставаться в одном месте.

По словам аналитиков, курорты, где Гости платят фиксированную плату за проживание, еду, напитки и другие услуги, оправились от шока пандемии быстрее, чем другие типы отелей. Туристы с большим желанием отправляются в такие объекты размещения, чем бизнес-путешественники. Кроме того, на таких курортах лучше получается заботиться о безопасности во время Covid-19, ведь вся инфраструктура располагается внутри объекта размещения и Гостям нет необходимости покидать их.

Wyndham Hotels & Resorts Inc. заявила на этой неделе, что вступает в альянс с Playa Hotels & Resorts, оператором, разработчиком и владельцем курортов «все включено». В рамках сделки Wyndham запускает свой первый бренд, посвященный курортам «все включено», и следует по стопам других крупных гостиничных брендов.

В августе Hyatt Hotels Corp. согласилась купить компанию Apple Leisure Group, управляющую комплексным курортом, за 2,7 миллиарда долларов, а во этот вторник Marriott International Inc. заявила, что добавила 20 новых курортов в свой портфель под брендом Autograph Collection Hotels.

Интерес индустрии к курортам, работающим по системе «все включено», начался много лет назад, но пандемия добавила новый импульс. Курорты, работающие по системе «все включено», которых в прошлом в основном избегали крупнейшие бренды, теперь предлагают легкую возможность для роста.

Мировые гостиничные бренды делают ставку на курорты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх