Pizza Hut внедрит ИИ-алгоритм для улучшения продаж

Искусственный интеллект должен анализировать поведение клиентов, их месторасположение, погодные условия в этом месторасположении. Далее, на основе этих данных, клиенту планируют предоставлять персональные рекомендации.

Pizza Hut планирует внедрить искусственный интеллект, чтобы узнавать больше о поведении своих клиентов, и, как результат, повысить качество своих цифровых технологий и увеличить продажи.

Разработчики только начинают процесс создания ИИ-алгоритма. Отдельно отмечается, что это полностью новый алгоритм: он не будет базироваться на какой-то уже готовой платформе. О сроках реализации проекта пока, увы, не сообщается.

Ранее в марте 2021 года материнская компания Yum! Brands сообщала о покупке разработчика ИИ-алгоритмов изучения поведения клиентов.

В санаторно-курортном бизнесе пока не используют ИИ-алгоритмы, но мы с перспективой смотрим в будущее: использовать алгоритмы для изучения поведения клиентов с целью персонализации продукта, безусловно, возможно и в нашей отрасли.

Источник

Pizza Hut внедрит ИИ-алгоритм для улучшения продаж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх