Tripadvisor и Ipsos MORI провели исследование и узнали, как потенциальные туристы планируют путешествовать в 2022 году и как изменится их поведение по сравнению с периодом до пандемии.
По данным исследования, туристов не останавливает пандемия, строгие правила поездок и нехватка персонала. Спрос на путешествия остается высоким.
Вот что еще показало исследование:
- Путешествие внутри своей страны по-прежнему является наиболее предпочтительным вариантом;
- Основные цели в поездках — это возможность погрузиться в атмосферу, увидеть новые места, получить новый опыт и узнать об истории и культуре;
- Опрошенные туристы, которые не поедут в отпуск в следующем году, заявили, что отказались от этого из-за неопределенности, связанной с ковидными ограничениями;
- Четверть опрошенных путешественников считают, что сейчас потратиться на дорогую поездку важнее, чем в период до пандемии.
Возможно, трудно представить себе мир, в котором путешествия вернутся на допандемический уровень, но данные о настроениях, собранные Tripadvisor в сотрудничестве с Ipsos MORI, показывают, что перспективы сильного восстановления в индустрии гостеприимства высоки. Кроме того, недавние отчеты о прибылях и убытках в индустрии туризма и гостеприимства сообщают об увеличении потребительского спроса, в некоторых случаях возвращающегося к уровню 2019 года, при этом некоторые финансовые эксперты предсказывают возобновление роста в самые ближайшие годы.